FAQ

KRISTINA:
У вас есть гарантия?
PULSERA:
На все украшения гарантия 12 месяцев. Если что-то случится с вашим украшением, мы починим или заменим на новое. Просто напишите нам в Telegram или WhatsApp
Katie:
Я оплатила заказ, но не получила подтверждения, что делать?
pulsera:
После оформления заказа мы сразу отправляем письмо-подтверждение на указанную вами почту и приступаем к сборке заказа.

Если вы не получили письмо-подтверждение заказа или ссылку для отслеживания, напишите нам в Telegram или WhatsApp
SASHA:
Какие сроки доставки?
pulsera:
Мы обрабатываем заказы каждый день с 12 до 22 часов. Собираем и отправляем посылки в этот же или на следующий день после заказа.

По России отправляем:
— Почтой России (2−10 дней, не считая дня приема). Срок зависит от вашего местоположения.
— ЕМС курьером до двери (1−4 дня, не считая дня приема)

По Москве есть доставка курьером в течении дня. Мы связываемся с вами заранее, чтобы уточнить детали и время, когда будет удобно получить посылку. Возможна доставка в этот же день
Maria:
На чем держатся бусины?
pulsera:
Все украшения мы собираем вручную на японский семи-жильный ювелирный тросик. Это такая металлическая нить, которую невозможно порвать.
OLGA:
Что делать, если украшение пришло в ненадлежащем виде?
pulsera:
Мы заботимся о качестве и контролируем процесс создания украшений, а так же упаковку, чтобы не повредить изделие при транспортировке. Но если вы получили сломанное украшение, пришлите фотографии нам в Telegram или WhatsApp и мы заменим украшение
ZHENYA:
У вас есть подарочная упаковка?
pulsera:
Все украшения упаковываем в фирменную упаковку с ленточкой и вкладышем. Такая коробка нарядная, и ее приятно дарить близким или себе
Made on
Tilda